Зачем вашему бизнесу нужен чат-бот?

В 2016-2017 годах чат-боты стали настоящим открытием, образовав собой связующее звено в общении между людьми, а также в коммуникации компаний и их клиентов. Если вы владеете бизнесом, не нужно сидеть сложа руки в ожидании того, что ваши конкуренты окажутся на шаг впереди вас. Стоит задуматься над созданием своего помощника-бота, чтобы доверить ему стандартные автоматизированные задачи, которые ранее делал человек.
Есть три базовые функции, которые чат-бот может выполнять вместо вас.
Отправлять новости и делать рассылку
Первый вид работы – это информирование клиентов о новом материале или событии. Сообщение может состоять из картинки, небольшого текста, призыва и ссылки. Пользователю не нужно отвечать на него: он либо перейдет по ссылке, либо закроет чат.
Разогревать интерес пользователей
Да, чат-бот не может продавать что-либо так, как это делает человек. Но разогреть аудиторию ему по силам. В сообщении можно указать краткую информацию о товаре или услуге с призывом к переходу на сайт.
В данном случае основная задача – это заинтриговать клиента. Далее дело за настоящим менеджером по продажам.
Знакомить пользователей с компанией
Чтобы менеджеры не тратили время на рассказы о деятельности компании, это можно поручить боту. Такие вопросы от клиентов игнорировать нельзя, так как важно озвучить все преимущества компании, чтобы в итоге продать людям свою продукцию или услуги. Пусть этими рутинными, но важными вопросами занимается чат-бот. Это сделать просто: достаточно в панели управления прописать данные об организации и создать ссылки в виде кнопок. Пользователи смогут ознакомиться с различной информацией, нажав на нужную кнопку.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference RU в Facebook и VK!