«Восточный Экспресс Банк» запустил в мессенджерах собственного бота

10 июля 2017
«Восточный Экспресс Банк» запустил в мессенджерах собственного бота

Региональный банк ПАО «Восточный экспресс банк» разработал чат-бота для клиентской поддержки. Он доступен во всех популярных мессенджерах.

Виртуального собеседника зовут «Восточный Банк». Чтобы с ним пообщаться, пользователю достаточно зайти в мессенджер, найти бота и задать интересующий вопрос. Для этого не обязательно быть клиентом банка.

Возможности чат-бота:

  • пишет, где находится ближайший банкомат или отделение банка;
  • оформляет и подаёт заявку на кредит;
  • сообщает о курсах валют.

Это не первый банк, который внедряет чат-бота для общения с клиентами.

Ранее «ВТБ» запустил цифрового ассистента для пересчёта условий рефинансирования кредита, который пользователь взял в другом банке, или оформления нового кредита. С помощью бота можно узнать, где расположено ближайшее отделение банка и заказать услугу онлайн-звонка.

Сбербанк разработал чат-бота для корпоративных клиентов. Он ищет по запросу ближайшие банкоматы, проверяет компании по регистрационным данным и оформляет заявки на эквайринг.


Исследователи компании R-Style Softlab сообщили, что виртуальных собеседников используют 18% отечественных банков. Финучреждения внедряют ботов для информирования о продуктах, оформления услуг в режиме онлайн и подтверждения транзакций.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии