«Восточный Экспресс Банк» запустил в мессенджерах собственного бота

Региональный банк ПАО «Восточный экспресс банк» разработал чат-бота для клиентской поддержки. Он доступен во всех популярных мессенджерах.
Виртуального собеседника зовут «Восточный Банк». Чтобы с ним пообщаться, пользователю достаточно зайти в мессенджер, найти бота и задать интересующий вопрос. Для этого не обязательно быть клиентом банка.
Возможности чат-бота:
- пишет, где находится ближайший банкомат или отделение банка;
- оформляет и подаёт заявку на кредит;
- сообщает о курсах валют.
Это не первый банк, который внедряет чат-бота для общения с клиентами.
Ранее «ВТБ» запустил цифрового ассистента для пересчёта условий рефинансирования кредита, который пользователь взял в другом банке, или оформления нового кредита. С помощью бота можно узнать, где расположено ближайшее отделение банка и заказать услугу онлайн-звонка.
Сбербанк разработал чат-бота для корпоративных клиентов. Он ищет по запросу ближайшие банкоматы, проверяет компании по регистрационным данным и оформляет заявки на эквайринг.
Исследователи компании R-Style Softlab сообщили, что виртуальных собеседников используют 18% отечественных банков. Финучреждения внедряют ботов для информирования о продуктах, оформления услуг в режиме онлайн и подтверждения транзакций.