В Telegram появился официальный чат-бот аэропорта Шереметьево

Аэропорт Шереметьево разработал чат-бота для клиентской поддержки. Пообщаться с виртуальным консультантом можно в Telegram.
@Sheremetyevo_bot – первый российский официальный чат-бот для клиентов аэропорта. Доступен круглосуточно, отлично понимает русский и английский языки, способен выдать всю необходимую информацию по рейсу.
Возможности чат-бота:
- мгновенно предоставляет список всех рейсов по заданным параметрам;
- для каждого рейса указывает все необходимые данные: авиакомпанию, время вылета и прибытия, терминал для посадки;
- при соответствующей подписке высылает уведомления о начале регистрации, задержке, отмене рейса и т. д.;
- позволяет перейти по прямой ссылке к приложению или на веб-ресурс аэропорта.
Чат-бот дополнил систему клиентских сервисов аэропорта, которая также включает мобильное приложение для гаджетов на базе ОС Android и iOS. С помощью приложения пассажиры могут проложить маршрут до ближайшего терминала, оплатить парковку посредством банковской карты, получать уведомления и многое другое.