В Telegram появился официальный чат-бот аэропорта Шереметьево

29 мая 2017
В Telegram появился официальный чат-бот аэропорта Шереметьево

Аэропорт Шереметьево разработал чат-бота для клиентской поддержки. Пообщаться с виртуальным консультантом можно в Telegram.

@Sheremetyevo_bot – первый российский официальный чат-бот для клиентов аэропорта. Доступен круглосуточно, отлично понимает русский и английский языки, способен выдать всю необходимую информацию по рейсу.

Возможности чат-бота:

  • мгновенно предоставляет список всех рейсов по заданным параметрам;
  • для каждого рейса указывает все необходимые данные: авиакомпанию, время вылета и прибытия, терминал для посадки;
  • при соответствующей подписке высылает уведомления о начале регистрации, задержке, отмене рейса и т. д.;
  • позволяет перейти по прямой ссылке к приложению или на веб-ресурс аэропорта.

Чат-бот дополнил систему клиентских сервисов аэропорта, которая также включает мобильное приложение для гаджетов на базе ОС Android и iOS. С помощью приложения пассажиры могут проложить маршрут до ближайшего терминала, оплатить парковку посредством банковской карты, получать уведомления и многое другое.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии