В мэрии Иннополиса появилась Инна – сотрудница с искусственным интеллектом

В мэрии Иннополиса решили внедрить виртуального консьержа, который будет предоставлять информацию о городе в режиме 24/7. Чат-боту придумали оригинальное имя – Инна.
Иннополис – это известный IT-город в Татарстане, где ведётся разработка и тестирование передовых технологий. Поэтому неудивительно, что именно здесь появился умный виртуальный сотрудник.
Цифровой консьерж-сервис может:
- ответить на разные вопросы;
- предоставить данные о движении транспорта;
- назвать адрес ближайшей аптеки или банкомата;
- рассказать, где взять транспорт напрокат;
- и многое другое.
Клиентская поддержка доступна на трёх языках – русском, татарском и английском.
Власти Иннополиса отметили, что с каждым днём в городе увеличивается количество жителей, а значит, и нагрузка на операторов, которым часто задают однотипные вопросы. Инна позволила частично автоматизировать службу поддержки.
На данный момент чат-бот работает в тестовом режиме и накапливает знания о городе. Самообучающаяся система запоминает и анализирует ответы операторов, чтобы со временем обрабатывать больше запросов. В будущем Инна станет первым полноценным виртуальным сотрудником мэрии. Она будет обрабатывать голосовые запросы, а также общаться с жителями и гостями города в мессенджере Telegram.