Сбербанк запустил в Messenger корпоративного виртуального консультанта

Крупнейший банк России разработал для своей группы в Facebook – «Сбербанк для бизнеса» – бота для корпоративных клиентов. Виртуальный помощник был создан, чтобы клиенты финансового учреждения могли получить качественную круглосуточную поддержку.
Функциональные возможности бота на данный момент включают:
- поиск ближайших банкоматов с учётом данных о месте нахождения пользователя;
- отправка заявки на возможность расплачиваться банковской картой при онлайн- и офлайн-покупках;
- проверка идентификаторов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Помимо вышеперечисленных возможностей, клиенту предлагается опция «Задать вопрос». Если пользователь её выберет, то его перенаправят на администратора группы.
Представители Сбербанка сообщили, что вскоре у бота появится больше возможностей. В частности, он сможет резервировать счёт, показывать курсы валют, заказывать услуги по инкассации и т.д.