Сбербанк запустил в Messenger корпоративного виртуального консультанта

24 марта 2017
Сбербанк запустил в Messenger корпоративного виртуального консультанта

Крупнейший банк России разработал для своей группы в Facebook – «Сбербанк для бизнеса» – бота для корпоративных клиентов. Виртуальный помощник был создан, чтобы клиенты финансового учреждения могли получить качественную круглосуточную поддержку.

Функциональные возможности бота на данный момент включают:

  • поиск ближайших банкоматов с учётом данных о месте нахождения пользователя;
  • отправка заявки на возможность расплачиваться банковской картой при онлайн- и офлайн-покупках;
  • проверка идентификаторов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Помимо вышеперечисленных возможностей, клиенту предлагается опция «Задать вопрос». Если пользователь её выберет, то его перенаправят на администратора группы.

Представители Сбербанка сообщили, что вскоре у бота появится больше возможностей. В частности, он сможет резервировать счёт, показывать курсы валют, заказывать услуги по инкассации и т.д.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии