Российская ФНС внедрила чат-боты для пользователей

Федеральная налоговая служба (ФНС) Российской Федерации ввела в работу чат-бот по вопросам налогообложения. Им может воспользоваться каждый гражданин в своем личном кабинете.
Глава ФНС говорит, что искусственный интеллект поможет людям решить многие вопросы, связанные с налогами и налоговым администрированием. Не всегда у граждан есть возможность проконсультироваться с представителями налоговой службы, потому и была предложена подобная инициатива.
На данный момент в структуре ФНС бухгалтеры, аудиторы, кроме своих прямых функций, должны осваивать знания в сфере новых технологий. Так, уже более 60% работников налоговой так или иначе связаны с IT.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference RU в Facebook и VK!