«Портал поставщиков» запустил собственного чат-бота для работы с клиентами

16 января 2018
«Портал поставщиков» запустил собственного чат-бота для работы с клиентами

Веб-сайт «Портал поставщиков» запустил в работу собственного чат-бота в мессенджере Telegram. Его разработка состоялась в рамках первого московского хакатона от компании в прошлом году. Бот @zakupki_mos_bot отвечает на самые частые запросы пользователей:

  • регистрация на сайте;
  • сертификаты э-подписи;
  • вопросы технического характера;
  • работа с контрактами;
  • котировочные сессии.

Для получения консультации нужно перейти по ссылке, ввести start и выбрать интересующий блок. Чат-бот отвечает мгновенно. Если что-то пошло не так, всегда есть возможность обращения к оператору.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference RU в Facebook и VK!

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии