Пенсионный фонд запустил чат-бота в Telegram

29 августа 2017
Пенсионный фонд запустил чат-бота в Telegram

В связи с запуском виртуальной клиентской службы Пенсионный фонд России ввел электронные терминалы, SMS-информирование и чат-бота в Telegram. Технологии облегчат исполнение пенсионного законодательства. Систему подключили в тестовом режиме в Республике Бурятия.

Помимо того, что жители Бурятии могут получить обслуживание ПФР на сайте и порталах услуг, теперь в городах установят терминалы. Консультация происходит по телефону центра удаленного обслуживания. Оператор не только сможет подсказать, какой раздел необходимо выбрать для решения того или иного вопроса, но и дистанционно управлять терминалом.

Клиенты Пенсионного фонда будут получать данные по выплатам в SMS-формате. А в Telegram пользователи смогут задавать вопросы, например, о выплатах на рождение ребенка или приготовлении к выходу на пенсию, а чат-бот предоставит исчерпывающую информацию.

Автоматизация процессов позволит сократить затраты на содержание госучреждения и упростить механизм извещения граждан об их правах.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии