Пенсионный фонд запустил чат-бота в Telegram

В связи с запуском виртуальной клиентской службы Пенсионный фонд России ввел электронные терминалы, SMS-информирование и чат-бота в Telegram. Технологии облегчат исполнение пенсионного законодательства. Систему подключили в тестовом режиме в Республике Бурятия.
Помимо того, что жители Бурятии могут получить обслуживание ПФР на сайте и порталах услуг, теперь в городах установят терминалы. Консультация происходит по телефону центра удаленного обслуживания. Оператор не только сможет подсказать, какой раздел необходимо выбрать для решения того или иного вопроса, но и дистанционно управлять терминалом.
Клиенты Пенсионного фонда будут получать данные по выплатам в SMS-формате. А в Telegram пользователи смогут задавать вопросы, например, о выплатах на рождение ребенка или приготовлении к выходу на пенсию, а чат-бот предоставит исчерпывающую информацию.
Автоматизация процессов позволит сократить затраты на содержание госучреждения и упростить механизм извещения граждан об их правах.