Обновлённый бот-юрист DoNotPay поможет разрешить 1000 разных правовых вопросов

13 июля 2017
Обновлённый бот-юрист DoNotPay поможет разрешить 1000 разных правовых вопросов

Разработчик бота-юриста DoNotPay Джошуа Бродер обновил свой продукт. Теперь чат-бот поможет решить 1000 правовых вопросов разного характера.

Изначально DoNotPay был разработан, чтобы оспаривать штрафы за неправильную парковку. За пару лет существования чат-бот студента Стэндфордского университета рассмотрел 250 тысяч дел, из которых 160 тысяч выиграл. В общей сложности он помог пользователям сэкономить £7,7 миллиона.

Постепенно сервис становился функциональнее: он начал решать вопросы по поводу выселения, страхования, лишения недвижимости, выплаты компенсации за задержку поездов и самолётов. И вот теперь бот освоил 1000 различных областей права.

К DoNotPay можно обратиться, чтобы вернуть деньги за покупки по кредитной карте, которые совершили мошенники, решить вопросы по декрету, запретить компаниям звонить с рекламными предложениями и многое другое. Обновлённый чат-бот поможет оформить документы, чтобы обязать владельца дома починить трубу или проверить газовое оборудование. Таким образом, он позволит не только сэкономить деньги, но и предотвратить трагедии.

DoNotPay разрабатывался на базе искусственного интеллекта IBM Watson. Бот собирает информацию по каждому кейсу, задавая пользователю ряд вопросов.

Потом он составляет письмо-претензию и даёт подробные рекомендации, что делать дальше. Программа пока не может вести дело в суде и работает с ограниченным числом правовых вопросов. Однако даже этих функций хватает, чтобы сэкономить большую сумму средств и сил, так как за консультации и оформление каждой бумаги юристы требуют немалых денег.


По словам Джошуа Бродера, муниципальные власти обычно штрафуют наиболее уязвимых членов общества, которые не могут нанять хорошего адвоката, чтобы оспорить их решение. Чат-бот поможет восстановить справедливость и защитить интересы менее обеспеченных граждан.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии