ОАО «РЖД» запустил справочного чат-бота в Telegram

Российский перевозчик ОАО «РЖД» внедрил справочного чат-бота в Telegram. Теперь клиенты компании могут задать в чате любой интересующий вопрос, связанный с железнодорожными услугами.
Справочный чат-бот ОАО «РЖД» разработан в первую очередь для клиентов с нарушениями слуха. Однако сервис будет полезен всем пользователям мессенджера. С помощью бота можно узнать расписание поездов, подобрать удобные билеты и маршрут в принципе, получить ответы на часто задаваемые вопросы и т. д. Важно отметить, что при нестандартном запросе чат-бот переключает пользователя на опытного специалиста компании.
Таким образом, сервис ОАО «РЖД» стал ещё более удобным для клиентов.