ОАО «РЖД» запустил справочного чат-бота в Telegram

31 марта 2017
ОАО «РЖД» запустил справочного чат-бота в Telegram

Российский перевозчик ОАО «РЖД» внедрил справочного чат-бота в Telegram. Теперь клиенты компании могут задать в чате любой интересующий вопрос, связанный с железнодорожными услугами.

Справочный чат-бот ОАО «РЖД» разработан в первую очередь для клиентов с нарушениями слуха. Однако сервис будет полезен всем пользователям мессенджера. С помощью бота можно узнать расписание поездов, подобрать удобные билеты и маршрут в принципе, получить ответы на часто задаваемые вопросы и т. д. Важно отметить, что при нестандартном запросе чат-бот переключает пользователя на опытного специалиста компании.

Таким образом, сервис ОАО «РЖД» стал ещё более удобным для клиентов.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии