На заметку бизнесменам: 10 полезных фактов о чат-ботах

25 мая 2017
На заметку бизнесменам: 10 полезных фактов о чат-ботах

Чат-боты удобны в использовании, экономят время и в некоторых случаях отлично заменяют живых сотрудников. Поэтому неудивительно, что всё больше людей предпочитает общаться именно с ботами, а не с обычными консультантами или представителями компании. Виртуальные собеседники являются идеальными посредниками между клиентами и бизнесом. А сегодня это ещё и модный тренд среди молодой аудитории.

 

10 фактов о чат-ботах, которые стоит знать бизнесменам

 

1. 49% потребителей предпочитают общаться с компанией посредством текстовых сообщений в чате. Причём большая часть из них – поколение Z, родившееся после 2000 года.

2. 38% пользователей лояльно относятся к чат-ботам, даже если они работают не совсем корректно. У 51% отношение к ботам нейтральное. И только 11% оценивают свой опыт общения с цифровыми собеседниками как негативный.

На заметку бизнесменам: 10 полезных фактов о чат-ботах (1)

3. По данным компании Aspect, 69% пользователей минимум раз в месяц общаются с ботами или виртуальными помощниками. Многие считают, что вскоре общение с ботами станет привычным делом.

4. Компания PwC опросила пользователей, чтобы узнать, как они воспринимают цифровых собеседников. Результаты опроса получились интересными: для 14% бот – это советчик, для 10% – знакомый, для 7% – учитель, для 6% – друг, для 5% – незнакомец, для 4% – менеджер, для 3% – доверенное лицо, коллега, для 2% – соперник, для 1% чат-бот может даже заменить вторую половину.

5. Границы между человеком и ботом размываются. 27% респондентов из исследования PwC не смогли определить, с кем они общаются.

6. 40% людей, опрошенных HubSpot, заявили, что им всё равно, с кем общаться – с человеком или ботом, – лишь бы их проблемы были решены.

На заметку бизнесменам: 10 полезных фактов о чат-ботах (2)

7. Практичность бота ценится выше его индивидуальности. Также люди ценят простоту использования, дружелюбность и скорость обработки запросов.

8. 37% пользователей Facebook поддерживают идею оплаты покупок через мессенджер. Исследователи HubSpot считают, что с появлением удобных и безопасных ботов, способных переводить средства, количество людей, желающих ими пользоваться, существенно возрастёт.

9. Согласно опросу Aspect, большинство женщин хочет, чтобы ботами было легко пользоваться и они могли проводить транзакции.

10. По версии ChatBottle, наиболее популярный чат-бот в мире – Poncho. Он высылает пользователям прогноз погоды со смешными изображениями и гифками. В отличие от других скучных сервисов, Poncho знает, как поднять настроение и не быть при этом назойливым.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии