На ChatBot Conference глава Mrbot расскажет о возможностях и ограничениях бот-платформ

Анонсируем ещё одного спикера ChatBot Conference – Владислава Гафарова – основателя ведущей компании по разработке чат-ботов Mrbot.
Тема его выступления: «Возможности и ограничения платформ для чат-ботов на примере кейсов для рекламных кампаний».
Mrbot – один из лидеров в области проектирования и внедрения умных ботов и диалоговых систем под все существующие платформы.
Среди кейсов компании:
- бот для Maybelline – виртуальный ассистент Юрий помогает девушкам подобрать подходящий макияж;
- боты для Nescafe – онлайн-помощники позволяли поздравить близких с наступающими праздниками и поучаствовать в конкурсе;
- бот для adidas – программа помогала участникам проекта adidas Urban Tri собрать все фотографии со своих тренировок;
- бот для чемпионата мира по хоккею 2017 – цифровой собеседник высылал пользователям новости, общую информацию о турнире, ссылки на прямые трансляции и т. д.
Кроме того, Mrbot активно сотрудничает с Microsoft, VK, «Билайн», Nestle, Maxim, Loreal, Pepsico, Alfa Future People и другими крупными компаниями.
На конференции основатель и глава Mrbot расскажет, какие возможности для бизнеса предоставляют боты уже сегодня, а какие задачи цифровым собеседникам пока не по силам.
B2B-событие ChatBot Conference состоится 31 марта в Novotel Moscow City.
Для участия регистрируйтесь по ссылке: chatbotconf.ru/ru/registration.