Мессенджер Line выпустит умную колонку с искусственным интеллектом по типу Amazon Echo

10 марта 2017
Мессенджер Line выпустит умную колонку с искусственным интеллектом по типу Amazon Echo

Южнокорейская компания, разработавшая мессенджер Line, анонсировала выпуск умного устройства Wive с системой искусственного интеллекта под названием CLOVA – Cloud Virtual Assistant. Девайс будет выполнен в стиле Amazon Echo. Облачный голосовой ассистент и колонка появятся на рынке Японии и Южной Кореи уже в начале этого лета.

Ожидается, что CLOVA сможет общаться с пользователем, выполнять голосовые команды, а также управлять системами и устройствами умного дома.

Кроме того, стало известно, что не так давно владельцы Line приобрели компанию, разрабатывающую голографического бота в стиле аниме. Поэтому продукт мессенджера может оказаться даже более интересным, чем аналог Amazon.

Умный голосовой помощник будет встроен в мессенджер, что позволит увеличить и без того большой набор функций Line.

Напомним, мессенджер южнокорейской компании позволяет читать книги, делать покупки, переводить тексты, узнавать новости, заказывать такси и многое другое.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии