Компания «Быстроденьги» создала чат-бота, которым пользуется 65% клиентов

02 февраля 2018
Компания «Быстроденьги» создала чат-бота, которым пользуется 65% клиентов

В 2017 году произошел настоящий бум среди мобильных каналов связи с компаниями: пользователи стали все чаще пользоваться различными мессенджерами и чат-ботами. Одна из фирм, у которых большая часть клиентов скорее предпочтет чат-бота, нежели услуги операторов, – это «Быстроденьги».

Микрофинансовая компания запустила своего бота в приложении Viber летом 2017 года. За это время ему удалось оптимизировать процесс консультирования пользователей и сократить нагрузку на менеджеров. В результате сейчас чат-бот обрабатывает более 65% всех обращений, среди которых 73% полностью удовлетворены качеством услуг.

Средняя длительность решения любой проблемы составляет 10 минут. Если же есть необходимость общения с настоящим оператором – чат-бот переключает человека на линию с сотрудником компании.

Среди наиболее популярных запросов – заявка на заем денег, детали об определенных продуктах, условия использования карт фирмы.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference RU в Facebook и VK!

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии