Компания «Быстроденьги» создала чат-бота, которым пользуется 65% клиентов

В 2017 году произошел настоящий бум среди мобильных каналов связи с компаниями: пользователи стали все чаще пользоваться различными мессенджерами и чат-ботами. Одна из фирм, у которых большая часть клиентов скорее предпочтет чат-бота, нежели услуги операторов, – это «Быстроденьги».
Микрофинансовая компания запустила своего бота в приложении Viber летом 2017 года. За это время ему удалось оптимизировать процесс консультирования пользователей и сократить нагрузку на менеджеров. В результате сейчас чат-бот обрабатывает более 65% всех обращений, среди которых 73% полностью удовлетворены качеством услуг.
Средняя длительность решения любой проблемы составляет 10 минут. Если же есть необходимость общения с настоящим оператором – чат-бот переключает человека на линию с сотрудником компании.
Среди наиболее популярных запросов – заявка на заем денег, детали об определенных продуктах, условия использования карт фирмы.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference RU в Facebook и VK!