Кейс на ChatBot Conference: заказчик – сеть пиццерий «Папа Джонс», разработчик – JetStyle

31 марта на ChatBot Conference технический директор JetStyle Алексей Спиридонов совместно с директором по маркетингу компании «Папа Джонс» Наталией Паршиковой презентуют кейс «Чат-боты в сфере заказа и доставки еды».
JetStyle – это полносервисное digital-агентство с собственным продакшеном, которое входит в 30 ведущих веб-продакшенов и дизайн-студий в России. Один из клиентов JetStyle – известная сеть пиццерий «Папа Джонс». Не так давно агентство разработало специального бота для данной компании.
На конференции заказчик (сеть пиццерий «Папа Джонс») и исполнитель (компания JetStyle) расскажут об опыте разработки, внедрения и использования чат-бота в сфере заказа и доставки еды.
Доклад будет посвящён чат-ботам как дополнительному каналу коммуникации с клиентами. Основные тезисы:
- в каком случае чат-бот принесет дополнительную пользу бизнесу;
- как правильно выбрать мессенджер, с которого лучше стартовать;
- сравнение разных каналов связи с клиентами с точки зрения их эффективности, среднего чека, предпочтений и частоты обращений (кейсы);
- сопоставление стоимости петли эксперимента при внедрении новых и/или тестировании бизнес-процессов (рассмотрение примеров: сайт – мобильное приложение – чат-бот).
Кроме того, с точки зрения маркетинга и реального использования чат-бота для пиццерий «Папа Джонс» специалисты расскажут:
- что стоит и не стоит делать при запуске и продвижении чат-бота;
- как выбрать канал для продвижения;
- как прошёл запуск чат-бота для «Папа Джонс» и результаты после его внедрения (аналитика с реальными цифрами).
Международное бизнес-событие ChatBot Conference пройдёт 31 марта в Novotel Moscow City. Регистрация – по ссылке: chatbotconf.ru/ru/registration.