Кейс на ChatBot Conference: заказчик – сеть пиццерий «Папа Джонс», разработчик – JetStyle

16 марта 2017
Кейс на ChatBot Conference: заказчик – сеть пиццерий «Папа Джонс», разработчик – JetStyle

31 марта на ChatBot Conference технический директор JetStyle Алексей Спиридонов совместно с директором по маркетингу компании «Папа Джонс» Наталией Паршиковой презентуют кейс «Чат-боты в сфере заказа и доставки еды».

 

JetStyle – это полносервисное digital-агентство с собственным продакшеном, которое входит в 30 ведущих веб-продакшенов и дизайн-студий в России. Один из клиентов JetStyle – известная сеть пиццерий «Папа Джонс». Не так давно агентство разработало специального бота для данной компании.

На конференции заказчик (сеть пиццерий «Папа Джонс») и исполнитель (компания JetStyle) расскажут об опыте разработки, внедрения и использования чат-бота в сфере заказа и доставки еды.

Доклад будет посвящён чат-ботам как дополнительному каналу коммуникации с клиентами. Основные тезисы:

  • в каком случае чат-бот принесет дополнительную пользу бизнесу;
  • как правильно выбрать мессенджер, с которого лучше стартовать;
  • сравнение разных каналов связи с клиентами с точки зрения их эффективности, среднего чека, предпочтений и частоты обращений (кейсы);
  • сопоставление стоимости петли эксперимента при внедрении новых и/или тестировании бизнес-процессов (рассмотрение примеров: сайт – мобильное приложение – чат-бот).

Кроме того, с точки зрения маркетинга и реального использования чат-бота для пиццерий «Папа Джонс» специалисты расскажут:

  • что стоит и не стоит делать при запуске и продвижении чат-бота;
  • как выбрать канал для продвижения;
  • как прошёл запуск чат-бота для «Папа Джонс» и результаты после его внедрения (аналитика с реальными цифрами).

 

Международное бизнес-событие ChatBot Conference пройдёт 31 марта в Novotel Moscow City. Регистрация – по ссылке: chatbotconf.ru/ru/registration.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии