Какие чат-боты сегодня используются в финтехе

16 мая 2017
Какие чат-боты сегодня используются в финтехе

Внедрение чат-ботов в сферу финтеха позволило компаниям работать на опережение и предоставлять высококачественный сервис по низкой цене. В скором времени пользователи смогут покупать билеты, оплачивать услуги и заниматься шопингом в мессенджерах. Более того, в некоторых странах люди уже так и делают.

В Китае «разговорная коммерция» стремительно набирает обороты и по популярности обошла другие каналы связи. Некоторые граждане предпочитают оплачивать все покупки с помощью специального сервиса WeChat и практически не пользуются наличными средствами. На Западе ситуация немного другая – здесь ещё востребована электронная почта, всевозможные приложения и банковские карты. Однако многие компании уже оценили незаменимость виртуальных консультантов и начинают внедрять их на всех возможных платформах.

Какие чат-боты сегодня используются в финтехе (1)

Среди трендовых инструментов финтеха, которые используются в России и других странах мира:

  • чат-боты для консультирования клиентов;
  • цифровые помощники для проведения финансовых операций в режиме онлайн;
  • боты-советчики, которые анализируют персональные данные и выдают заключение по оптимизации расходов;
  • робоэдвайзеры – финансовые консультанты, определяющие риски и наиболее эффективную инвестиционную стратегию;
  • сервисы, позволяющие приобрести ценные бумаги в онлайн-режиме с помощью кредитной карты;
  • сервисы, которые ведут учёт личных финансов и помогают накопить нужную сумму за определённое время.

«Разговорная коммерция» позволяет в формате обычного диалога быстро и успешно проводить различные финансовые операции. Именно поэтому специализированные чат-боты становятся настолько популярными.

Какие чат-боты сегодня используются в финтехе (2)

Однако при использовании сервисов искусственного интеллекта в финансовых операциях важно понимать, что они разрабатывались по определённым непрозрачным алгоритмам и обрабатывают данные, которые не всегда могут быть высокого качества. Традиционные аналитические методы в этом плане более безопасные и точные.

Тем не менее, эксперты заявляют, что умные чат-боты кардинально изменят отрасль финтеха и станут её неотъемлемой частью.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии