IBM запустила умного бота для техподдержки

IBM начала использовать чат-бота на базе искусственного интеллекта Watson.
Теперь клиенты, позвонившие в службу техподдержки компании, смогут пообщаться с виртуальным оператором, использующим для работы одно из наиболее мощных интеллектуальных решений на планете.
Умный бот IBM призван отвечать на вопросы клиентов в режиме 24/7 независимо от того, с какого устройства они к нему обратятся. Другими словами, система может отвечать как в текстовом формате, так и в голосовом. Более того, умный чат-бот подстраивается под уровень знаний клиента: если позвонит профессионал, то виртуальный консультант будет оперировать специфическими терминами, если же человек не очень хорошо разбирается в теме, то система будет избегать сложных понятий и максимально упростит свои объяснения.
Чат-бот IBM сможет увеличить объём почтового ящика, проконсультировать по поводу того или иного товара, оформить заказ и многое другое. Однако возможности системы всё же ограничены, поэтому если бот не сможет понять клиента, то он соединит его с живым оператором. При этом самообучающаяся система сделает вывод из ситуации и в следующий раз подготовит ответ на вопрос, который поставил её в затруднение. Таким образом, в будущем боту IBM не понадобится человеческая «страховка».