IBM запустила умного бота для техподдержки

13 апреля 2017
IBM запустила умного бота для техподдержки

IBM начала использовать чат-бота на базе искусственного интеллекта Watson.

Теперь клиенты, позвонившие в службу техподдержки компании, смогут пообщаться с виртуальным оператором, использующим для работы одно из наиболее мощных интеллектуальных решений на планете.

Умный бот IBM призван отвечать на вопросы клиентов в режиме 24/7 независимо от того, с какого устройства они к нему обратятся. Другими словами, система может отвечать как в текстовом формате, так и в голосовом. Более того, умный чат-бот подстраивается под уровень знаний клиента: если позвонит профессионал, то виртуальный консультант будет оперировать специфическими терминами, если же человек не очень хорошо разбирается в теме, то система будет избегать сложных понятий и максимально упростит свои объяснения.

Чат-бот IBM сможет увеличить объём почтового ящика, проконсультировать по поводу того или иного товара, оформить заказ и многое другое. Однако возможности системы всё же ограничены, поэтому если бот не сможет понять клиента, то он соединит его с живым оператором. При этом самообучающаяся система сделает вывод из ситуации и в следующий раз подготовит ответ на вопрос, который поставил её в затруднение. Таким образом, в будущем боту IBM не понадобится человеческая «страховка».

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии