Ещё один шаг к тотальной персонализации: чат-боты научатся «эмпатировать» пользователей

18 мая 2017
Ещё один шаг к тотальной персонализации: чат-боты научатся «эмпатировать» пользователей

Активное использование мессенджеров и внедрение чат-ботов приведёт к кардинальным изменениям в области электронной коммерции.

Поэтому эксперты советуют владельцам бизнеса, маркетологам, ритейлерам и аналитикам подготовиться к тому, что вскоре придётся оперировать абсолютно новыми метриками и логикой коммуникаций.

Экосистема чат-ботов развита пока ещё очень слабо. Однако на рынке уже есть несколько компаний, предлагающих эффективные решения по аналитике, которые могут использоваться при анализе диалога с чат-ботом. Одна из таких компаний – Dashbot – изобрела «диалоговую воронку» – систему анализа диалога, позволяющую определить, в какой момент пользователи прекращают разговор. Полученные данные могут использоваться не только для улучшения чат-бота, но и для повышения продаж традиционными методами.

Среди инструментов анализа работы чат-ботов пользуются популярностью системы оценки эмоционального фона Semantria и Lexalytics. Их интегрируют с чат-ботами, чтобы в процессе общения виртуальные собеседники подстраивались под человека, выбирали определённые слова и т. п.

Продукты Botanalytics и Glass Box позволяют проводить глубокий поведенческий анализ. Используя полученные данные, бот отправляет пользователю сообщение в наиболее удобное для него время.

Однако самую полезную систему разрабатывает Manner. За счёт машинного обучения боты могут «эмпатировать» пользователей, подбирать наиболее приемлемый стиль и манеру общения. Фактически, чат-бот постоянно приобретает определённый психотип, который однозначно вызовет позитивную реакцию у собеседника. Это высшая степень персонализации.

Решение Manner произведёт настоящую революцию в сфере электронной коммерции. И вопрос даже не в том, что людей заменят умные боты, а в том, что добытые данные можно использовать для эффективной оптимизации работы и существенного повышения продаж.

Пока что главным барьером на пути внедрения подобного решения является язык. Однако как только будут разработаны российские чат-боты, основатели e-commerce-бизнеса смогут использовать мощнейший инструмент для его продвижения.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии