CRM-бот от «Корус Консалтинг» позволит увеличить прибыль компании

Группа компаний «Корус Консалтинг» создала Telegram-бота, который предоставляет в чате нужную информацию из CRM. Цифровой собеседник совместим с приложением для бизнеса Microsoft Dynamics 365.
Функциональные возможности CRM-бота:
- присылает информацию из CRM;
- предоставляет контакт менеджера, отвечающего за конкретную сделку;
- добавляет контакты из смартфона в бизнес-приложение;
- запоминает все данные о взаимодействиях с клиентами;
- позволяет руководителю ставить задачи сотрудникам (данные сохраняются в CRM);
- предоставляет список сделок по каждому менеджеру из отдела продаж.
Таким образом, используя исключительно смартфон, руководитель может контролировать ход сделки – получать полную информацию о продажах. Сотрудникам, в свою очередь, намного легче взаимодействовать с Microsoft Dynamics 365, так как они могут быстро вносить и проверять данные по каждой организации.
Разработчики хотят усовершенствовать бота: добавить функции планирования сделок и прогнозирования продаж.
По словам представителя ГК «Корус Консалтинг» Марии Бар-Бирюковой, чат-бот ускорит работу менеджеров и продавцов. Он позволит им использовать возможности CRM-системы на 100%, за счёт чего прибыль компаний существенно увеличится.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference RU в Facebook и VK!