Чат-бот «выбивает» задолженности с клиентов Сбербанка

08 сентября 2017
Чат-бот «выбивает» задолженности с клиентов Сбербанка

«АктивБизнесКоллекшн» привлекает чат-ботов для взыскания долгов с клиентов Сбербанка. Система более эффективно проводит переговоры с должниками, не нарушает закон и обходится дешевле, чем работа операторов.

История чат-бота от коллекторского агентства «АктивБК» началась с CRM-систем, которые разработали для сбора демографических данных, информации о часовом поясе клиентов и предыдущих звонках. Эти данные анализировались, и определялось время, которое влияло на успешность переговоров. Однако руководство Сбербанка решило пойти дальше и запросило разработать чат-бота. Учитывая тот факт, что «АктивБК» уже вела работу над распознающей голос программой, то она согласилась выполнить задачу в короткий срок.

Нейронная сеть, на которой построен чат-бот, обучается на реальных телефонных звонках коллекторов. Она умеет распознавать и синтезировать речь, говорить и логически выстраивать беседу. Робот обладает рядом преимуществ:

1. По закону чат-бот – это система автоматического оповещения. Именно эта лазейка позволяет фирмам обойти запрет на совершение более двух звонков в неделю и набирать должников четыре раза в день.

2. Робот разговаривает с человеком, дает ответы на вопросы и не раздражается по причине грубостей или крика. Система не обладает эмоциями, поэтому не расстроится, а будет действовать четко по регламенту. Теоретически, только в случае безвыходной ситуации ИИ переключит на живого сотрудника.

3. Согласно статистике, за август роботу возвращали просрочки на 24% чаще, чем операторам.

4. Если не учитывать средства, потраченные на разработку чат-бота, то технология обходится дешевле – минута переговоров стоит 2,7 руб. в противовес 6,5 руб. за минуту разговора с оператором.

Из 250 тыс. звонков должникам Сбербанка в день 10% приходится на автоматизированные дозвоны.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference RU в Facebook и VK!

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии