Чат-бот с искусственным интеллектом – решение для домашней автоматизации от Цукерберга

20 марта 2017
Чат-бот с искусственным интеллектом – решение для домашней автоматизации от Цукерберга

Марк Цукерберг активно совершенствует свою новую разработку Jarvis – виртуального дворецкого с искусственным интеллектом. На создание данного бота у известного основателя Facebook ушёл почти год. В конце 2016-го Jarvis был готов, и теперь Цукерберг может управлять своим домом посредством голосовых команд и тестовых сообщений в Facebook Messenger.

Что умеет Jarvis?

Как было сказано выше, Jarvis управляет всеми процессами в умном доме, получая голосовые команды или текстовые сообщения. В первом случае используются несколько смартфонов с приложением распознавания голоса, которые расположены по всему дому. Во втором – общение происходит посредством чат-бота в Facebook Messenger. Причём Цукерберг заявляет, что использование чат-бота позволяет сделать Jarvis более функциональным и полезным, так как управлять домом можно на любом расстоянии с помощью своего смартфона или ПК.

Умный бот подключён к множеству приборов в доме. Благодаря этому он может включить музыку, управлять освещением, заварить кофе и сделать тосты утром, оповестить об экстренных случаях и многое другое.

Чат-бот с искусственным интеллектом – решение для домашней автоматизации от Цукерберга

В данный момент Цукерберг занимается усовершенствованием бота и ищет способ, чтобы сделать Jarvis доступным для пользователей всего мира. По словам разработчика, он хотел открыть доступ к коду, но пока бот слишком привязан к конфигурации сети и технике именно его дома. В будущем Цукерберг создаст слой, который позволит абстрагироваться от технических особенностей конкретного жилья, – и тогда разработка выйдет на мировой рынок.

Так что вполне возможно, что вскоре чат-ботов с искусственным интеллектом будут использовать для домашней автоматизации.

Искусственный интеллект – катализатор развития бизнеса

Сегодня искусственный интеллект является незаменимым компонентом всех инновационных разработок. Чат-боты, действующие по запрограммированному шаблону, практически не востребованы. Тогда как ботов с AI-решениями, которые могут обучаться в процессе использования, внедряют во многие сферы деятельности.

Подробнее о том, как используются AI-разработки в бизнесе, можно узнать на B2B-событии AI Conference. Основные темы конференции:

  • как использовать искусственный интеллект в бизнесе;
  • кейсы по внедрению AI-решений в разные отрасли;
  • обзор передовых разработок в области искусственного интеллекта;
  • аналитика и прогноз развития рынка.

Также в рамках мероприятия состоится отраслевая выставка AI-продуктов, круглый стол, встреча разработчиков и инвесторов, стартап-батл и другие активности.

 

AI Conference пройдёт 25 апреля в Novotel Moscow City.

Регистрируйтесь на сайте: aiconference.ru/ru/buy-ticket.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии