Чат-бот HeadHunter снижает затраты на подбор сотрудников

17 июля 2017
Чат-бот HeadHunter снижает затраты на подбор сотрудников

Крупнейшая российская компания-рекрутер HeadHunter запустила виртуального собеседника для подбора соискателей.

Бот быстро обрабатывает огромное количество заявок кандидатов, отвечает на вопросы о вакансии, уточняет данные о профессиональных навыках и назначает собеседования.

Чат-бот помог компании автоматизировать массовый подбор кандидатов. Ранее на этом этапе рекрутеры должны были обрабатывать сотни заявок в день. Сегодня бот выполняет работу десятков специалистов, существенно снизив затраты средств и времени на подбор персонала.

Бот HeadHunter доступен во всех популярных мессенджерах СНГ. Соискатели могут задать ему вопросы о вакансии, рассказать о своих навыках и опыте работы. На основе полученной информации бот формирует заявку и отсылает её рекрутеру. Если соискатель подходит, то бот договаривается с ним о собеседовании, если нет – сообщает об отказе или предлагает другие вакансии.

Крупнейшая российская компания-рекрутер HeadHunter запустила виртуального собеседника для подбора соискателей.

HeadHunter оповестит работодателей о новом сервисе с помощью рассылки и специальной промостранички. При желании компании могут сделать собственный интерфейс для чат-бота, однако рекрутер обещает взять на себя работу по выбору подходящих кандидатов.

В HeadHunter заявили, что собираются охватить все каналы связи с соискателями – мониторить сайты по поиску работы, социальные сети, рекламные объявления и т. д. Также рекрутер использует таргетированную рекламу – пользователю будет показываться ссылка с вакансией, которая может его заинтересовать. Ссылка будет вести в чат с ботом.

Представители HeadHunter заверили, что все данные, которые пользователь предоставляет боту, будут храниться и обрабатываться в соответствии с законодательством той страны, где используется сервис.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии