Чат-бот Facebook научится поддерживать логичную и непринужденную беседу

30 января 2018
Чат-бот Facebook научится поддерживать логичную и непринужденную беседу

Чат-боты – это отличные помощники компаний в процессе взаимодействия с клиентами. Они быстро обрабатывают запросы и предоставляют необходимую информацию, но чаще всего диалоги с ними достаточно скучные и однотипные.

Об этой проблеме задумались специалисты Facebook. На примере своего чат-бота они решили показать, каким должно быть общение с человеком: будто пользователь общается не с программой, а с личностью.

Их идея в том, чтобы научить чат-бота вести беспредметную беседу. Обычно ботов обучают на основе фраз из фильмов. Но, судя по реальным диалогам, они часто отвечают совершенно нелогично. Чтобы придумать что-то универсальное, разработчики приступили к изменению старта диалогов.

Новые технологии называются Persona-Chat и Amazon Mechanical Turk. Все очень просто: с помощью первой бот может рассказать человеку немного фактов из своей «биографии», что он якобы работает художником, у него трое детей, а недавно даже завел кошку. С помощью второй бот последовательно и логично отвечает на все вопросы человека. Первые пользователи отметили, что такое общение больше похоже на настоящее, нежели то, что было ранее.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference RU в Facebook и VK!

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии