«Билайн» запустил умного чат-бота для клиентской поддержки

«Вымпелком» совместно с сотрудниками «Центра речевых технологий» разработал умного чат-бота, призванного обслуживать клиентов «Билайн». Чат-бот понимает обычную речь и может обрабатывать как текстовые, так и голосовые запросы.
Виртуальный консультант «Билайн» способен легко определить причины обращения и быстро предоставить клиенту нужную информацию. В частности, он может рассказать об актуальных и новых тарифах, акциях, услугах и многом другом. При сложных запросах бот мгновенно соединяет пользователя с оператором службы поддержки.
Разработчики сообщили, что при проектировании бота использовались решения ChatNavigator и VoiceNavigator, а также передовые технологии машинного обучения. Благодаря этому он может учитывать при ответах контекст беседы, накапливает опыт и постоянно учится. Кроме того, виртуального собеседника можно легко усовершенствовать, добавив в систему новые сценарии ответов.
В будущем бот «Билайн» станет полноценным виртуальным помощником, который позволит клиенту быстро узнать всю нужную информацию и обеспечит качественную техподдержку.
Связаться с чат-ботом можно на официальном ресурсе beeline.ru и посредством приложения «Мой Билайн».