«Билайн» запустил умного чат-бота для клиентской поддержки

05 мая 2017
«Билайн» запустил умного чат-бота для клиентской поддержки

«Вымпелком» совместно с сотрудниками «Центра речевых технологий» разработал умного чат-бота, призванного обслуживать клиентов «Билайн». Чат-бот понимает обычную речь и может обрабатывать как текстовые, так и голосовые запросы.

Виртуальный консультант «Билайн» способен легко определить причины обращения и быстро предоставить клиенту нужную информацию. В частности, он может рассказать об актуальных и новых тарифах, акциях, услугах и многом другом. При сложных запросах бот мгновенно соединяет пользователя с оператором службы поддержки.

Разработчики сообщили, что при проектировании бота использовались решения ChatNavigator и VoiceNavigator, а также передовые технологии машинного обучения. Благодаря этому он может учитывать при ответах контекст беседы, накапливает опыт и постоянно учится. Кроме того, виртуального собеседника можно легко усовершенствовать, добавив в систему новые сценарии ответов.

В будущем бот «Билайн» станет полноценным виртуальным помощником, который позволит клиенту быстро узнать всю нужную информацию и обеспечит качественную техподдержку.

Связаться с чат-ботом можно на официальном ресурсе beeline.ru и посредством приложения «Мой Билайн».

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии