Банк Capital One запустил чат-бота с искусственным интеллектом

14 марта 2017
Банк Capital One запустил чат-бота с искусственным интеллектом

Теперь клиенты банка Capital One могут общаться с умным чат-ботом Eno, который способен выдать данные по счетам и позволяет пользователю оплатить кредит прямо в чате.

Чат-бот Eno разрабатывался с использованием технологий искусственного интеллекта, поэтому он отлично понимает пользователей, довольно естественно общается с ними на их языке и даже реагирует на эмодзи. В частности, если чат-боту отправить изображение с мешком денег, он выдаст текущий баланс на счету. А чтобы подтвердить транзакцию, можно просто отправить эмодзи с большим пальцем вверх. Таким образом, Eno позволяет максимально быстро и удобно получить любую информацию или произвести оплату.

Представители банка отметили, что намеренно не делали акцент на гендерной принадлежности Eno, так как сегодня многие критикуют, когда виртуальным программам-собеседникам присваивают женские имена. На вопрос, какого он пола, чат-бот отвечает, что и того, и другого.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии