Авиаперевозчик KLM расширил возможности собственного бота

17 марта 2017
Авиаперевозчик KLM расширил возможности собственного бота

Теперь чат-бот авиаперевозчика KLM способен не только регистрировать пассажира на рейс посредством общения в Messenger, но и искать банкоматы, рестораны, заказывать такси, показывать достопримечательности и многое другое. Причём боту не нужно писать длинные сообщения, он реагирует на соответствующие эмодзи.

Важно сказать, что чат-бот KLM воспринимает эмодзи буквально, то есть если ему отправить бургер, то он будет искать ближайшее заведение, где подают бургеры. Лапша активирует поиск всех азиатских ресторанчиков. А вот на непонятные эмодзи бот не реагирует, поэтому, если он молчит, стоит попробовать другой вариант.

Сервис полностью англоязычен. Для его использования нужно отправить боту любой эмодзи. На это программа предложит активировать подсказки с помощью эмодзи. Пользователю остаётся нажать «Yes» и поэкспериментировать с запросами. На начальном этапе бывает сложно сразу найти подходящий эмодзи, однако через некоторое время это делается на автомате.

В общем, отправляясь в путешествие, не забудьте найти бота KLM в Facebook Messenger. Он обязательно пригодится!

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии