«Алиса не обижается» – ответ пресс-службы «Яндекса» на комментарий руководителя Сбербанка

22 декабря 2017
«Алиса не обижается» – ответ пресс-службы «Яндекса» на комментарий руководителя Сбербанка

Руководитель Сбербанка Герман Греф протестировал виртуальную помощницу «Алису» от «Яндекса» и отметил, что нормальный диалог с ней невозможен, – ей еще далеко до продвинутого ИИ.

«Алису» запустили в октябре этого года. По аналогии с Siri она основана на методе машинного обучения. Разработчики «Яндекса» говорят, что их чат-бот может импровизировать во время общения. Чтобы это получалось, боту помогает нейросеть, обученная на большой базе текстовых материалов.

ChatBot Conference RU: «Alisa ne obizhaetsya» – otvet press-sluzhbyi «Yandeksa» na kommentariy rukovoditelya Sberbanka 1

После беседы с «Алисой» Греф сказал, что она глупая, несмотря на то, что хорошо распознает голос человека. Тем не менее, над ее усовершенствованием надо еще много работать.

Глава банка подчеркнул, своим комментарием ни в коем случае не пытается обидеть компанию. Пресс-служба «Яндекса» ответила на это очень тонко: «Первый закон робототехники: робот не может причинить вред людям. А робота, увы, обидеть может любой человек. Но он не обижается и продолжает работать».

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference RU в Facebook и VK!

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии