«Алиса не обижается» – ответ пресс-службы «Яндекса» на комментарий руководителя Сбербанка

Руководитель Сбербанка Герман Греф протестировал виртуальную помощницу «Алису» от «Яндекса» и отметил, что нормальный диалог с ней невозможен, – ей еще далеко до продвинутого ИИ.
«Алису» запустили в октябре этого года. По аналогии с Siri она основана на методе машинного обучения. Разработчики «Яндекса» говорят, что их чат-бот может импровизировать во время общения. Чтобы это получалось, боту помогает нейросеть, обученная на большой базе текстовых материалов.
После беседы с «Алисой» Греф сказал, что она глупая, несмотря на то, что хорошо распознает голос человека. Тем не менее, над ее усовершенствованием надо еще много работать.
Глава банка подчеркнул, своим комментарием ни в коем случае не пытается обидеть компанию. Пресс-служба «Яндекса» ответила на это очень тонко: «Первый закон робототехники: робот не может причинить вред людям. А робота, увы, обидеть может любой человек. Но он не обижается и продолжает работать».
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference RU в Facebook и VK!