ABI Research: чат-боты нужны для экономии времени, автоматизации и прогнозирования

Чат-боты активно применяются для решения корпоративных задач. По словам аналитиков из ABI Research, их используют не только для ответов на распространённые вопросы клиентов, но и для автоматизации рутинной работы, прогнозирования и других целей. Подобную функциональность ботам обеспечили технологии машинного обучения.
Эксперты уверены, что эволюция технологий будет происходить в несколько этапов:
- проектирование корпоративных диалоговых систем;
- появление общих инструментов для разработки ботов;
- масштабирование решений сторонних разработчиков по SaaS-модели.
Руководитель исследований Джефф Орр говорит, что польза от использования чат-ботов и диалоговых интерфейсов в принципе очевидна. Они позволяют наладить эффективный способ взаимодействия между брендами и клиентами. Это, в свою очередь, упрощает работу сотрудникам компании.
В основном нынешние чат-боты выполняют функцию клиентской поддержки. Однако уже известны случаи, когда виртуальных собеседников применяют для поиска клиентов и повышения привлекательности продуктов. Среди компаний-экспериментаторов – General Electric, Nissan, Budweiser, Vodafone и т. д.
Также аналитики отметили, что для создания эффективных корпоративных решений компании Amazon, Facebook и Microsoft набрали более 90 тысяч разработчиков.