7 основных тенденций в сфере разработки чат-ботов

27 января 2017
7 основных тенденций в сфере разработки чат-ботов

В прошлом году благодаря Messenger Platform было создано множество ботов с разным функционалом. Глава команды, разрабатывающей данную платформу, – Михаил Ларионов – рассказал о главных тенденциях развития отрасли чат-ботов в этом году.

 

7 тенденций развития чат-ботов в 2017-м

 

1. Переписка только по делу

Пользователи уже устали от бессмысленного общения и огромных потоков информации. Поэтому чат-боты и ценны – они могут предоставить конкретный ответ на заданный вопрос. Боты смогут обрабатывать естественный язык, однако копирование привычного общения станет скорее исключением, а не правилом.

2. Возможность представления веб-страниц в мобильном виде

Интеграция версий страничек для мобильных устройств делает поиск намного удобнее и позволяет чат-боту в полной мере задействовать возможности мобильных платформ. Так, бот может просто показать пользователю веб-страничку с результатами поиска нужного товара, а не генерировать сложное сообщение с избранной информацией.

3. Выполнение важных социальных функций

Функциональные боты могут хорошо выполнять множество важных повседневных задач, а значит, пользователь будет чаще общаться с виртуальным помощником и советовать его родным, друзьям и знакомым. К слову, эксперты ожидают в скором времени появления вирусных ботов.

4. Выход за пределы экосистемы

С развитием отрасли чат-ботов у виртуальных собеседников появятся новые инструменты и функции, которые можно будет использовать за пределами экосистемы.

5. Полезный инструмент для каждой сферы

Универсальных ботов постепенно сменят специализированные программы. Ожидается, что уже в этом году появятся инструменты для ритейла, медиа, сферы обслуживания и т.д.

6. Новые способы взаимодействия с клиентами

Разработчики платформы Messenger реализовали отличное решение – автоматизировали наиболее частые запросы с помощью ботов, а когда те не могли ответить на вопрос пользователя, подключали оператора. С развитием данной отрасли появится намного больше гибридных моделей поддержки клиентов.

7. «Гонка вооружения» ботами

С появлением ботов многие компании стремятся внедрить их первыми для получения конкурентного преимущества. В свою очередь разработчики и маркетологи также исследуют новые возможности чат-ботов, чтобы внедрить уникальные инструменты. Подобная «гонка вооружения» приведёт к появлению интересных и полезных решений.

Share:
Похожие новости
14 февраля 2018
Разработчики из России создали и запустили собственный мессенджер под названием HiveChat. Впрочем, сами они отказываются от понятия «мессенджер» и предпочитают...
09 февраля 2018
Банк «Восточный» презентовал обновление в своем чат-боте. Среди нововведений – возможность запроса справки о состоянии счетов (кредитных и депозитных). Этот...
06 февраля 2018
Проект «Глазарий языка» создал в мессенджере Telegram чат-бота «Ты справишься» для помощи по русскому языку. Консультации предоставляют эксперты проекта. Среди...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии